В Челябинской области управляющие компании активно переходят на отечественный мессенджер MAX для общения с жителями. Уже 65 УК перенесли туда домовые чаты, где соседи решают общие вопросы — от ремонта подъездов до организации дворовой территории.
MAX — это не просто аналог зарубежных мессенджеров. Помимо привычных звонков и переписки, здесь доступны госуслуги и другие сервисы. Можно отправлять большие файлы, подписываться на новостные каналы, пользоваться мини-приложениями для решения бытовых вопросов.
Приложение уже внесено в реестр российского ПО и работает на всех платформах — от смартфонов до компьютеров. Переход на отечественный мессенджер позволяет не только удобно организовать общение между жильцами, но и поддерживать развитие российских цифровых технологий.
Ранее по теме: Минсоц Южного Урала запустил канал в мессенджере MAX.