В Континентальной хоккейной лиге назвали лауреатов премии по маркетингу и коммуникациям 2025 года.
Лауреаты этой премии были названы 2 июня во время тематического семинара для клубов КХЛ и МХЛ. Южноуральские клубы в списке лучших были отмечены несколько раз. Так челябинский «Трактор» был признан лучшим в номинации «Лучший кейс по работе со зрителями в неигровой день». Претендовали на победу в этой номинации 10 клубов, которые подали 12 заявок. Эксперты отдали предпочтение челябинцам, назвав лучшей презентацию команды перед сезоном в рамках Traktor Winline Fest.
Кстати «трактористы» имели все шансы взять и номинацию «Лучший кейс по работе со зрителями в игровой день». Их заявка была в шаге от победы, однако здесь победителем объявили кейс минского «Динамо».
Зато челябинцы сумели стать сильнейшими в другой номинации — «Лучший видеопроект». Сериал под названием «Камеру убери», снятый «Трактором», экспертам понравился больше всего среди девяти заявок от шести клубов.
Одну из номинаций взял и магнитогорский хоккейный клуб «Металлург». Его отметили за лучшую реализацию проекта «Урок хоккея с КХЛ». К слову, «сталевары» становятся лучшими в этом направлении уже третий год подряд.
Ранее по теме: КХЛ опубликовала список игроков «Трактора», у которых истекли контракты.