К Дню города Челябинск избавится от рекламного мусора

В Челябинск к 280-летию города будет проведена масштабная работа по преобразованию визуального образа областной столицы. Рекламный мусор начнут убирать с Кировки. Об этом стало известно в среду, 11 ноября, на встрече Евгений Тефтелев с представителями рекламной отрасли.

По мнению градоначальника, необходимо определиться со списком зданий, которые имеют историческую и архитектурную ценность. Около таких строений планируется запретить размещать рекламные конструкции. «У меня есть некое видение будущего облика Челябинска. Однако я жду предложений, как сегодня без особых затрат, можно сделать что-то интересное в этом отношении, – обратился к собравшимся Евгений Тефтелев. – Центр города, гостевые маршруты – это самое лакомое место для рекламных компаний. Но я бы хотел услышать предложения по демонтажу рекламы, которая препятствует визуальному восприятию зданий, имеющих культурно-историческую ценность». Глава города также попросил обратить внимание на позитивный опыт Москва, Санкт-Петербург и Казань. Не исключено, что придется поменять положение о рекламной деятельности.

Как рассказал генеральный директор группы компаний «Элефант» Михаил Смирнов, на данный момент на рынке наружной рекламы работает более 50 компаний, где трудится свыше 800 сотрудников, качественно выполняющих свою работу. Сегодня данная отрасль отчисляет в городской бюджет более 120 миллионов рублей за аренду щитов, а ежегодные налоговые поступления превышают 200 миллионов. «Эта сфера очень сильно зависит от экономических условий, и она при кризисе страдает первой. Я говорю о законопослушных компаниях, – подчеркнул предприниматель. – Мы заинтересованы в соблюдении правил игры». Однако это никак не интересует компании, которые занимаются незаконной и нерегламентированной рекламой. По мнению рекламщиков, они являются источниками негатива и визуального мусора, который раздражает жителей города. Кроме того, такие компании также виноваты в гигантских финансовых потерях городского бюджета. «На сегодня потери рынка составляют минус 43 процента к прошлому году», - констатировал Михаил Смирнов.

Бизнесмены хотят, чтобы специалисты выявили, описали и четко определили критерии законного и незаконного размещения рекламы.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру