Ролик о детях-сиротах, снятый на Южном Урале, за сутки собрал более 25 тысяч просмотров

Министерство социальных отношений Челябинской области запустило социальную рекламу, которая посвящена теме устройства детей-сирот в семью. За сутки видео набрало более 25 тысяч просмотров.

Как сообщили «МК-Урал» в пресс-службе регионального Минсоца, в ролике три сюжетные линии и сначала каждая из них вводит зрителей в замешательство: домохозяйка прямо на пол разбивает яйца, механик в автосервисе вместо починки машины мается от безделья, а пара влюбленных крайне неуклюже катаются на коньках, принимая странные позы. Все становится на свои места, когда в каждой из линий появляется ребенок. Так, девочка помогает маме готовить, а маленький мальчик подает папе гаечные ключи. Тут наконец становится ясна концепция ролика: жизнь с детьми куда более приятна и насыщенна, чем без них.

«Президент Российской Федерации обозначил приоритет – каждый ребенок должен найти свою семью, и сегодня можно говорить о положительной динамике по устройству детей в семьи, – констатировала глава Минсоца области Татьяна Никитина. – Мы наращиваем темпы в данном направлении работы, и, конечно, видеоролики социальной рекламы должны способствовать этому». Министр убеждена, что результативность работы зависит только от совместных усилий, поэтому специалисты всегда открыты как для благотворительных проектов, так и для проектов, помогающих ребятишкам обрести семью.

Отметим, что сегодня на Южном Урале насчитывается более 14 тысяч детей-сирот, большая часть из которых проживает в семьях. Однако более двух тысяч из них до сих пор остаются в детдомах.

 

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру