Как проверить свой новый iPhone ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ

10.03.2018 в 14:08, просмотров: 804

Когда покупатель приобретает новый смартфон от корпорации Apple, то должен помнить о предоставляющейся гарантии производителя, по которой можно починить или заменить аппарат. Однако большинство владельцев устройств не знает о том, как проверить сведения о гарантии. Эксперты уточнили, что владельцам гаджетов необязательно обращаться в чат поддержки или звонить на горячую линию. В первую очередь необходимо найти серийный номер своего iPhone. Это можно сделать через меню смартфона, с помощью applied.apple.com, либо посмотреть на коробке. Для этого в меню необходимо выбрать «Настройки» – «Основные» – «Об этом устройстве» и найти пункт с одноименным названием. Оригинальная коробка смартфона также пригодится в поиске серийного номера устройства. Можно отыскать его на ПК, с которым осуществлялась синхронизация данных девайса, в iTunes. Помочь может и интернет-ресурс appleid.apple.com. Пользователю нужно авторизироваться в системе под своим Apple ID, отыскать смартфон в разделе «Устройства» и кликнуть на него. Следующим шагом станет проверка на обслуживание и поддержку по серийному номеру на сайте сервиса «Проверка права». Абсолютно всем владельцам гаджетов Apple компания предоставляет 90 дней поддержки по телефону с  момента покупки