В Челябинске аттракционы обрабатывают после каждого запуска

 В Челябинске аттракционы обрабатывают после каждого запуска
Фото Дмитрия Куткина

Аттракционы в парке имени Гагарина начали свою работу 25 июля. По распоряжению главы города Натальи Котовой после каждого использования их обрабатывают дезинфицирующими растворами. За тем, как соблюдаются все необходимые санитарные нормы, внимательно наблюдал вице-мэр Александр Астахов. Подробности – в материале «МК-Урал». 

Купить билет без очередей

Билеты на аттракционы можно будет купить онлайн. Об этом во время проверки работы каруселей в условиях режима повышенной готовности рассказал заместитель главы города Александр Астахов. 

Благодаря программно-аппаратному комплексу можно будет осуществлять покупку через интернет. Новый способ приобретения билета вводится для того, чтобы разгрузить работу кассы. Дело в том, что из-за действия режима повышенной готовности отдыхающие должны соблюдать дистанцию, в результате в парке образовывается многометровая очередь. 

- Планируем запустить онлайн-систему покупки билетов с использованием приложения на телефоне. На мой взгляд, услуга будет востребована, - считает Александр Астахов. – Система будет внедрена через пару недель. 

Фото Дмитрия Куткина

В этом году в парке появилось 16 новых аттракционов. Наибольшей популярностью у челябинцев пользуется «Центрифуга». Билет на нее стоит 200 рублей. Это один из самых дорогих аттракционов. 

В будни парк посещает до пяти тысяч человек ежедневно. В выходные количество отдыхающих в среднем возрастает вдвое. 

- На сегодняшний день все электромеханические аттракционы запущены. Пока не работают тиры, потому что не хватает персонала. Также не пускаем на надувные батуты, ждем документацию по ним. Лабиринты и детский городок тоже должны быть открыты в ближайшее время, - отметил администратор парка Александр Черных. 

В минувший понедельник, третьего августа, аттракционы решили остановить. В это время рабочие проверяли, как ведут себя разнообразные узлы. 

- Дело в том, что аттракционы новые. К ним надо привыкнуть, - объясняет представитель парка. 

Тотальная дезинфекция

Аттракционы дезинфицируют после каждого запуска. Ежедневно на их обработку уходит от 25 до 30 литров антисептика, сообщил администратор парка Александр Черных. 

Фото Дмитрия Куткина

- Спиртосодержащего антисептика, которым обрабатывают поручни, достаточно. У нас есть пятидневный запас. К тому же постоянно докупаем его, - заверил специалист.

В среднем за один день в парке тратится 25-30 литров антисептика. Такой объем уходит на обработку взрослой и детской площадок.

Одни аттракционы пользуются большей популярностью, другие – меньшей. В зависимости от посещаемости каждый оператор расходует примерно одну пол-литровую емкость за день.

Представитель парка также посетовал на нехватку кадров. Оказывается, что коллектив не укомплектован полностью. Планируется, что к концу следующей неделе штат будет набран хотя бы на 80%. Для этого необходимо трудоустроить порядка 30 человек.

- Конечно, хотелось бы, чтобы не было нагрузки на сотрудников. Ведь когда кадров достаточно, никому не приходится перерабатывать, - рассуждает Александр Черных. 

В этом году из-за того, что аттракционы были закрыты длительное время, не многие соглашаются трудоустраиваться на короткий срок. Это связано с тем, что штат в основном состоит из студентов, которые хотят заработать за период летних каникул, а у них буквально через месяц уже начинается учеба.

Администратор парка призвал отдыхающих с пониманием отнестись к сложившейся ситуации.

- Желающих прокатиться много, операторы порой не успевают справляться, а ведь им после каждого запуска необходимо обработать поручни. Хотелось бы, чтобы челябинцы уважали труд наших сотрудников. Они выполняют свою работу и делают все для того, чтобы предотвратить распространение коронавирусной инфекции, - заявил Александр Черных. 

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру