«Уралэнергосбыт» запустил опрос удовлетворенности клиентов

21.11.2019 в 13:48, просмотров: 525

Главная задача анкетирования - оценить качество обслуживания клиентов и определить, какие меры улучшат взаимодействие с потребителем.

Такой опрос «Уралэнергосбыт» провел первый раз. Опрашиваемые не только выбирали самые удобные способы взаимодействия с «Уралэнергосбытом», но и оценивали работу существующих сервисов. Насколько удобен личный кабинет? Компетентен ли персонал в очных офисах обслуживания? На эти и другие вопросы отвечали физические лица – абоненты «Уралэнергосбыта».

Очный этап анкетирования начнется 11 декабря. Специалистов «Уралэнергосбыта» без труда можно определить по символике на одежде. Стойки интервьюеров разместятся в ТРК «Фиеста», ТРК «Родник», в Торговом доме «Алмаз» и в ТРК «Тарелка» города Златоуста. Закончится анкетирование 16 января 2020 года.