Автоматизация аналитики от ROMI Center

С целью повышения прибыльности любого бизнеса используются разные аналитические средства и системы. Но в современных реалиях, где важно максимально быстро реагировать на любые изменения на рынке и постоянно принимать правильные решения, обрабатывать данные вручную крайне нерентабельно. Автоматизация рутинных процессов – отличная альтернатива и способ сделать предприятие прибыльнее. ROMI Center предлагает комплексные услуги по продвижении компании путем автоматизации аналитики. 

Фото: romi.center

Что даёт автоматизация управления фирмой

Автоматизированные решения для бизнеса от ROMI Center позволяют подключать больше 20 источников аналитических данных, включая Facebook, Instagram, Yandex Direct и многие другие. Система подготавливает информацию о рекламных интеграциях и объемах продаж в дашборды для грамотного планирования последующих действий.

Подготовленная информация отправляется в Google Data Studio, Google Analytics или площадки ROMI Center. Компания анализирует те сведения, от которых зависит эффективность предприятия, и генерирует подробные отчеты. Для ознакомления с функционалом сервиса можно воспользоваться пробным периодом на 2 недели без оплаты и привязки банковской карты.

Когда важно подключать автоматизацию аналитики

Услуги сервиса ROMI Center незаменимы в следующих случаях:

  • Если вам приходится работать с большим количеством аналитических систем и рекламных площадок. Сервис позволяет объединить все полученные данные в одну удобную таблицу;
  • Если вы часто собираете статистические данные вручную. С помощью ROMI Center можно автоматизировать этот процесс для оценки расходов на рекламные интеграции;
  • Если вы хотите следить за эффективностью компании и определять основные источники трафика.

Что дает сотрудничество с ROMI Center

Подключая сайт к ROMI Center, вы избавляете себя от затрат на отдельную аналитическую команду. Сервис позволяет прогнозировать количество сделок, следить за спросом на товарные категории и суммами среднего чека. Также он помогает спроектировать ценообразование и сделать анализ расходов на рекламу.

Для выполнения таких действий вручную потребуется много времени и усилий. Специалисту из аналитического отдела придется обрабатывать большое количество отчетов. Автоматизация аналитики не только позволяет получать важные сведения строго в срок, но и минимизировать ошибки из-за человеческого фактора.

ROMI Center подключает основные коннекторы, которые будут необходимы для визуализации данных и оптимизации рекламных интеграций, исходя из прибыли и актуальных параметров, а не догадок.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру