ММК работает над развитием территориального бренда Магнитогорска

ММК работает над развитием территориального бренда Магнитогорска
Фото Людмилы Ковалевой

Крупные проекты ММК и его основного акционера влияют на восприятие Магнитогорска. Об этом на форуме Baltic Weekend в Санкт-Петербурге заявил заместитель гендиректора предприятия по внешним коммуникациям Владимир Руга.

«Наша компания, оставаясь одним из лидеров металлургического рынка, активно работает над корректировкой восприятия Магнитки «город железных людей» и «стальной закалки» становится городом новых идей, новых возможностей и современных трендов», - сказал он.

При этом Владимир Руга отметил, что осовременивание бренда Магнитки не означает, что нужно отказаться от исторического наследия. Привлекательность города повышается за счет реализации социальных проектов, инициатором многих из них является ММК и лично председателем совета директоров Виктором Рашниковым.

Например, крупнейший частный проект «Притяжение» откроется в 2025 году. На территории 400 гектаров, которая принадлежат ММК, расположатся музейно-образовательный комплекс, медцентр, спортивный кластер, детский парк развлечений и другие важные объекты.

Всего в проект планируют инвестировать 25 миллиардов рублей. Первые объекты будут работать уже в следующем году.

Большое значение для укрепления бренда Магнитогорска имеет проект «Стальной маршрут экскурсии на ММК». Он реализуется с 2017 года. В рамках этого проекта компания развивает промышленный туризм: за последние три с половиной года на комбинате в качестве гостей побывало более 16 тысяч человек. Многие из них специально для этого приезжали в Магнитогорск.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру