Группа ММК увеличивает эффективность экспортных продаж

Группа ММК увеличивает эффективность экспортных продаж
Фото: Вячеслав Шишкоедов (архив)

По традиции, в структуре продаж Группы ММК доминируют отгрузки в адрес российских потребителей. Так, в 2020 году их доля достигла 68% в общем объеме продаж. Еще 12% приходится на рынки стран бывшего Советского Союза, и 19% на покупателей вне постсоветского пространства. Об этом рассказал ведущий специалист группы стратегического развития ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат» Игорь Сапожников. Он выступил на 17-й международной конференции «Экспорт стали и металлургического сырья из стран СНГ».

«Российский рынок более привлекателен для ММК в силу географического расположения компании в Уральском регионе РФ, где особенно востребована сталь, а также из-за удаленности региона от морских портов», - рассказал Игорь Сапожников.

ММК занимает лидирующие позиции на российском внутреннем рынке. Это происходит благодаря широкой линейке металлопродукции, тесному сотрудничеству с клиентами, высокому качеству сервиса, коротким срокам поставки и выгодному географическому расположению.

Экспорт дает возможность компании задействует все мощности и расширяет присутствие на зарубежных рынках, в том числе на рынках премиальной продукции.

В продажах ММК на экспорт доминирует горячекатаный прокат. Это наиболее востребованный в мире вид стальной продукции.

«Спрос на эту продукцию остается стабильным и высоким», - подчеркнул Игорь Сапожников.

Отметим, что по итогам прошлого года, наибольший объем экспортных продаж ММК пришелся на страны Восточной Азии.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру