В Челябинской области выросло количество заявок на грузоперевозки

В Челябинской области выросло количество заявок на грузоперевозки
Фото: Людмила Ковалева.

В прошлом году их стало больше на 19%. Показатели выросли в том числе благодаря заходу в регион многих маркетплейсов. В онлайн-площадках заинтересованы как селлеры, так и покупатели. При этом и тем, и другим не нравится, когда товар не доставляется в срок. Задержек можно избежать за счет грамотной логистики. О том, как этого добиться, – в материале.

При выборе грузоперевозчика важно обратить внимание, как транспортная компания ведет себя в реалиях неопределенности. Логистический оператор должен оперативно подстраиваться под меняющиеся условия, иметь высокую скорость доставки и работать по всем схемам поставки. Также важен опыт работы логистического оператора с маркетплейсами. «От навыков взаимодействия транспортной компании с онлайн-платформами зависит качество и скорость доставки товара», — отметил генеральный директор ГК «Деловые Линии» Фарид Мадани.

Приоритет лучше отдавать компаниям, которые зарекомендовали себя как надежного логистического партнера. Им известны нюансы работы с заявками и накладными, они знают о требованиях к упаковке и маркировке грузов, учитывают лимиты и загруженность складов. Как правило, со всеми схемами поставок работают логистические гиганты. Благодаря вариативности для каждого клиента подбираются индивидуальные условия.

Порой у селлера могут возникать проблемы, которые возможно решить с минимальными потерями. Одним из принципиальных затруднений онлайн-площадок является сосредоточенность складов в центральных регионах России. При этом поставщики, производства и пункты выдачи товаров находятся по всей стране. Как следствие появляются проблемы с доставкой товаров, а поставщики несут немалые финансовые потери.

Более того, не все логистические компании комбинируют варианты доставок. Одни работают только по схеме FBO – продажа со склада маркетплейса, другие предпочитают FBS – со склада поставщика. В результате продавцу приходится пользоваться услугами нескольких логистических компаний.

Еще одной частой проблемой является отказ в приемке поставки. Самая популярная причина – это промахи с маркировкой. Во-первых, она может не считываться; во-вторых, штрих-код может не соответствовать содержимому. В обоих случаях поставщики будут заниматься организацией обратной логистики для устранения выявленных недочетов.

По мнению экспертов, селлерам лучше отдавать логистику на аутсорсинг. В таком случае возможно организовать быструю и качественную доставку товаров от склада до пункта выдачи и обратно. Сотрудничество с надежными транспортными компаниями позволит предпринимателям оптимизировать издержки за хранение груза на складах маркетплейсов и повысить качество сервисного обслуживания.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру