Заявление по этому поводу сделал заместитель губернатора Челябинской области Иван Куцевляк.
По его словам, которые приводит издание «Южноуральская панорама», в настоящий момент в Челябинской области выпускается более 60 брендов одежды, которые известны за пределами региона. И хотя зачастую бренды являются локальными, бизнес, который их продвигает, уже далеко имеет не локальные масштабы.
Куцевляк считает, что сейчас в связи с массовым исходом западных брендов одежды освобождается серьезная ниша, которая заставляет южноуральским властям ставить не тривиальную задачу — «форсировать развитие модного бизнеса в регионе». Куцевляк считает необходимым четкое позиционирование географии бренда. «Я надеюсь, что мы выйдем на тот уровень, когда будет понятно, что бренд не просто из России, а из Челябинской области», — завил вице-губернатор региона.
Ранее «МК-Челябинск» писал, что челябинская топ-модель Ирина Шейк попала на обложку журнала Vogue.