У российских банков в портфеле есть программы лояльности, позволяющие получить кэшбэк с покупок. При этом их внедрение — следование запросам аудитории, ведь россияне готовы пользоваться возможностями вернуть часть расходов.
Аналитики Frank RG выяснили, что в общем объеме всех карт банков, карты с программами лояльности составляют 70%. Прирост за год - 14 %. Их востребованность подтверждают и представители финансовых организаций. Например, по подсчетам ВТБ программы лояльности использует каждый второй клиент. Причем количество выросло после того, когда кешбэк стали начислять не бонусами, а рублями.
«Понимая, что клиентам важно получать кешбэк «живыми» рублями, в прошлом году ВТБ радикально обновил свое предложение. Это обеспечило трехкратный прирост пользователей в разных регионах по всей стране», - сказал заместитель президента — председателя правления ВТБ Георгий Горшков.
Собственные программы лояльности есть у других банков. Так, «Альфа-банк» ввел категории повышенного кешбэка и установил минимальную сумму в 1000 рублей для его вывода. В ПСБ банке держатели новых карт с кешбэком после их активации могут получать повышенный кэшбэк в баллах.