Южноуральцам анонсировали новые меры поддержки развития креативного дела

Получить помощь с аудитом своего бренда и рекламных сопровождением можно будет уже в 2026 году, сообщила на пресс-конференции медиахолдинга «Гранада Пресс» директор Агентства креативных индустрий Челябинской области Ирина Чиркова. Рассчитывать на поддержку креативного бизнеса могут люди и организации, которые включены в реестр креативных индустрий региона.

Южноуральцам анонсировали новые меры поддержки развития креативного дела
Фото: Юлия Боровикова, «Вечерний Челябинск»

Как отметила Ирина Чиркова, варианты мер поддержки «приходят» от самих предпринимателей. В этом году у индустрии был запрос в маркетинговых исследованиях: организациям помогали в определении ниши и целевой аудитории. Также продукцию и деятельность брендов КИЧО продвигает через мероприятия, в том числе через содействие во взаимодействии авторов с органами власти различного уровня.

Отдельно Ирина Чиркова выделила поддержку по защите авторского права и интеллектуальной собственности, как значимую составляющую деятельности креаторов, на которую стоит обращать внимание:

«Продукцию Челябинской области, причем не только модных дизайнеров, это от программного обеспечения до архитектурных наработок, копируют. Мы это знаем. Например, копируют в Китае и известные свитеры. Поэтому креативный продукт нужно защищать, и мы продолжим в будущем году консультации по защиту авторских прав».

Подтвердила наличие имеющиеся проблемы Елена Кондрашина, генеральный директор музея-заповедника «Аркаим». По ее словам, «Аркаимом» вдохновляются, он является побудителем и драйвером туристического и экономического секторов в контексте креативной индустрии. Однако, вдохновляясь, авторы ссылаются на историческую достоверность в своих продуктах, но при это никак не взаимодействуют с «Аркаимом» сами. В пример Елена привела проекты-победители Президентского фонда культурных инициатив.

Помимо этого, доступны иные меры помощи. Например, полное сопровождение в вопросе выхода на маркетплейсы – КИЧО «ведут за руку» от маркировки товара и создания карточек до этапа активных продаж. Также креаторам предлагают информационную сопровождение деятельности бренда и содействие в разработке и производстве презентационных материалов – буклетов, презентаций, упаковки.

Предпринимателям рекомендуют без опасений запрашивать поддержку. Регион ставит перед собой задачу — продвигать креативные индустрии как в мегаполисах, так и в сельских поселениях, где такой бизнес уже представлен.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

...
Сегодня
...
...
...
...
Ощущается как ...

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру