Агентство политических и экономических коммуникаций представило традиционный еженедельный топ-10 информационных кампаний глав российских регионов по итогам уходящей недели.
Как и в прошлые разы, рейтинг разделён на две части: позитивные и негативные кейсы глав субъектов федерации.
Первое и третье место в топа заняли главы пострадавших от половодья Оренбургской и Курганской областей, причём медиапозиции Дениса Паслера и Вадима Шумкова эксперты оценили как ослабевающие.
В случае Паслера этом связано с промедлением с выплатами пострадавшим от наводнения гражданам, а в случае Шумкова обусловлено замечаниями от главы государства, которые также касались работы в период половодья.
Лидером же позитивной части рейтинга стал губернатор Челябинской области Алексей Текслер, занявший второе место в сводном топе.
Эксперты отметили, что на уходящей неделе глава Южного Урала принял участие в двух масштабных мероприятиях, которые прошли в регионе: цифровом форуме «На ты с IT» и «Российской креативной неделе». Это и обусловило усиление медиапозиций Алексей Текслера.