Проведение масштабных мероприятий усилило медиапозиции главы Южного Урала

Проведение масштабных мероприятий усилило медиапозиции главы Южного Урала
Фото: Людмила Ковалёва (Южноуральская панорама)

Агентство политических и экономических коммуникаций представило традиционный еженедельный топ-10 информационных кампаний глав российских регионов по итогам уходящей недели.

Как и в прошлые разы, рейтинг разделён на две части: позитивные и негативные кейсы глав субъектов федерации.

Первое и третье место в топа заняли главы пострадавших от половодья Оренбургской и Курганской областей, причём медиапозиции Дениса Паслера и Вадима Шумкова эксперты оценили как ослабевающие.

В случае Паслера этом связано с промедлением с выплатами пострадавшим от наводнения гражданам, а в случае Шумкова обусловлено замечаниями от главы государства, которые также касались работы в период половодья.

Лидером же позитивной части рейтинга стал губернатор Челябинской области Алексей Текслер, занявший второе место в сводном топе.

Эксперты отметили, что на уходящей неделе глава Южного Урала принял участие в двух масштабных мероприятиях, которые прошли в регионе: цифровом форуме «На ты с IT» и «Российской креативной неделе». Это и обусловило усиление медиапозиций Алексей Текслера.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру