Медийные позиции Текслера усилились после «Иннопрома»

Медийные позиции Текслера усилились после «Иннопрома»
Фото: Людмила Ковалёва (Южноуральская панорама)

Агентство политических и экономических коммуникаций представило свежий выпуск еженедельного рейтинга информационных кампаний в регионах России. Традиционно, в топе находятся как губернаторы, чьи медийные позиции ослабли, так и те главы регионов, чьи позиции усилились.

В пятёрке полного списка и в тройке наиболее позитивных кампаний вошло освещение активной работы губернатора Челябинской области Алексея Текслера на выставке «Иннопром», которая прошла на этой неделе в Екатеринбурге.

Глава Южного Урала на ней участвовал в подписании ряда соглашений о сотрудничестве между различными компаниями, а также представил премьер-министру Михаилу Мишустину ряд региональных прорывных разработок.

Все эти факторы и позволили аналитикам АПЭК сделать вывод о том, что медийные позиции губернатора усилились по итогам уходящей недели.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру