Компания «Интерсвязь» запустила сервисы, облегчающие взаимодействие жильцов с управляющими компаниями

07.08.2019 в 11:03, просмотров: 656

Компания «Интерсвязь» запустила сервисы, облегчающие взаимодействие жильцов с управляющими компаниями

Разработки компании для смартфонов направлены на облегчение общения абонента с управляющей компанией. Приложение «Обратиться в ЖЭК» позволяет оставить заявку о неисправностях, не выходя из дома и не совершая звонок диспетчеру. К сервису уже подключились 2450 домов.

Второй сервис, «Промышленный интернет», позволяет в автоматическом режиме зафиксировать аварию на теплотрассе и предотвратить переначисление по водосчетчикам.

По словам директора центра промышленного интернета компании «Интерсвязь» Олега Плотникова, все эти технологии имеют для Челябинска большую перспективу и сделают южноуральскую столицу по-настоящему «Умным городом».