Русская медная компания и Фонд «Росконгресс» объявили конкурс проектов в области социальных коммуникаций «Инносоциум». Об этом сообщила на Восточном экономическом форуме-2018 вице-президент РМК по кадровой политике и социальной ответственности Анна Шабарова.
Цель «Инносоциума» - выявить самые эффективные идеи и инструменты коммуникационных кампаний, чтобы улучшить качество жизни людей в регионах. Конкурс пройдет среди студентов вузов, которые учатся на факультетах коммуникаций, медиа и дизайна. Они должны разработать готовую концепцию, как вовлечь население в улучшение качества жизни. Русская медная компания поддержит номинацию «Развитие территории».
- У нашей компании уже есть позитивный опыт проведения конкурса для старшеклассников «Измени свой город к лучшему», - заметила вице-президент по кадровой политике и социальной ответственности РМК Анна Шабарова. – Этот конкурс показал, что местные сообщества с энтузиазмом включаются в социальное проектирование, решение насущных проблем и задач. Теперь этот успешный опыт мы вместе с фондом «Росконгресс» решили масштабировать на всю страну.
Конкурсные заявки можно подавать с 20 сентября. Более подробно о конкурсе читайте здесь innosocium.ru.