UDS: Отзывы о пяти причинах провала системы лояльности

UDS: Отзывы о пяти причинах провала системы лояльности
Рассказать о пользе помогут материалы из сообщества UDS в соцсетях

Система лояльности UDS (United Digital Solutions) поможет поддерживать высокий уровень клиентской лояльности. Если что-то идёт не так, возможно, вы допустили одну из этих ошибок. 

1. Никто не знает что у компании есть UDS 

Маркетологи пока не изобрели инструмент для генерации трафика из воздуха. UDS к таким точно не относится. Это инструмент для клиентоориентированного бизнеса, нацеленного на выстраивание долгосрочных отношений с покупателями. 

Рассказать о пользе помогут материалы из сообщества UDS в соцсетях 

По данным маркетингового агентства РБК, пластиковые карты лояльности выпускает почти половина заведений общепита и 63 % магазинов одежды. При этом половина этих карт вообще не используется. 73 % клиентов предпочитают программы лояльности в виде мобильного приложения. Просто подскажите клиентам, что у вас такая есть.

Как лучше. Скачать в UDS Admin фирменные материалы: буклеты, наклейки или листовки. Желательно разместить на них промокод вашей компании, чтобы сразу заносить пользователей в клиентскую базу. Расскажите о возможностях программы лояльности в социальных сетях и на официальном сайте компании. 

2. Бизнес не проводит оплаты через UDS 

Эксперты McKinsey подсчитали, что компании, занимающиеся аналитикой данных, в среднем увеличивают прибыль на 6 %. Информация о клиентах – второй воздух для бизнеса. Большому бизнесу – большие данные, малым и средним предпринимателям достаточно оцифровать клиентскую базу с помощью UDS. 

Оцифровка клиентской базы покажет реальные данные для работы

Бизнес начинается с понимания ценностей и проблем клиентов. Оцифровка – это мониторинг и подробная статистика по покупателям, их операциям, рекомендациям и рейтингам. Когда оцифрованный клиент рекомендует компанию друзьям через UDS, они автоматически попадают в базу. 

Как лучше. Сделать так, чтобы все оплаты проходили через UDS. Отзывы и исследования показывают, что даже частичная оцифровка клиентской базы повышает результативность маркетинга. Без неё бизнес вынужден действовать вслепую, растрачивая бюджет на сомнительные методы продвижения. 

В первую очередь обучите персонал проводить оплаты в «UDS Кассир» и оцифруйте действующих постоянных покупателей. 

Оцифровка клиентской базы покажет реальные данные для работы

3. Не изучаются возможности UDS 

В UDS есть полезные push-уведомления. Так пользователи узнают о новых акциях, получают поздравления и другую информацию. Однако инструментарий UDS не ограничивается только «пушками». 

Коммуникация в UDS. Отзывы, оценки и заказы помогут быть ближе к клиентам 

Как лучше. Для начала стоит настроить сбор обратной связи о качестве обслуживания и сервисе бизнеса. Ещё есть настройка мотивации персонала, приветственные баллы для новых клиентов и так далее. Всего в UDS собрано более 35 инструментов по взаимодействию предпринимателя и пользователей. 

Хороший вариант – персонализировать маркетинг. Малый и средний бизнес ближе к покупателю, этим преимуществом стоит пользоваться. Исследователи Harvard Business Review утверждают, что персонализация делает отдачу от инвестиций в маркетинг в 5-8 раз выше, а продажи поднимаются на 10 % и больше. 

Изучите статистику: что покупают чаще, кого из продавцов хвалят, а что просят поправить. Экспериментируйте с форматами. Возможно, вашим клиентам не подойдут push-уведомления, но понравится повышенное вознаграждение за рекомендации. 

Условия лояльности прозрачны. Отзывы о UDS говорят о правильности подобного подхода, ведь клиенту понятна выгода

4. UDS, отзывы клиентов и скупые бонусы 

Гибкая настройка системы лояльности не поможет компании, установившей непривлекательные условия. Скудные приветственные баллы (или их полное отсутствие) и низкий процент кешбэка вряд ли мотивируют к повторной покупке. 

Условия лояльности прозрачны. Отзывы о UDS говорят о правильности подобного подхода, ведь клиенту понятна выгода 

Невозможность на 100 % оплатить покупку баллами убивает желание эти баллы копить или рекомендовать заведение друзьям. «Сарафанному радио» неоткуда взяться.

Как лучше. В большинстве случаев желательно настроить кешбэк, т. к. накопленные баллы мотивируют клиентов вернуться вновь. Но в видах бизнеса с низкой репотребляемостью, где не будет возможности сразу реализовать баллы на сопутствующие товары, лучше использовать базовую скидку. 

Персональный менеджер – помощник предпринимателя. Если что-то непонятно, стоит сразу обратиться к нему. Попробуйте готовую настройку маркетинга внутри UDS. Отзывы об этих решениях подтверждают их эффективность. Если понадобится, параметры можно корректировать. 

Коммуникация в UDS. Отзывы, оценки и заказы помогут быть ближе к клиентам

5. Внутренние проблемы бизнеса

Статистика говорит, что 70 % участников программы лояльности готовы рекомендовать компанию друзьям и знакомым. Однако, им должно понравиться взаимодействие с этим бизнесом.

Как лучше. UDS – помощник бизнеса, а не его заменитель. Система окажется бесполезной, если страдает качество работы персонала, в зале давно не убирались, а предлагаемый товар плохого качества. 

Сервис и внимание – основа философии UDS. Отзывы предпринимателей показывают, что чем ближе бизнес к своей аудитории, тем больше у него шансов закрепиться и развиться. 

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру