Известный челябинский журналист рассказал про социальную ответственность СМИ

07.08.2019 в 12:26, просмотров: 659

Известный челябинский журналист рассказал про социальную ответственность СМИ
Фото Олега Каргаполова

Большая медиа-машина формирует упрощенный подход к потреблению информации и учит человека развлекаться, все более и более изощренным способом. О проблемах современных медиа писатель, журналист, главный редактор сетевого издания «Вечерний Челябинск-online» Макс Бодягин рассказал "Полит74".

- На сегодняшний день одна из самых больших проблем в медиа мире – это все-таки сегментирование вкусов, формирование малых групп аудитории, не желающих знать о мире за пределами своих интересов. В итоге - жесткая стратификация рынка потребителей и ужесточение борьбы за него. И что делают негосударственные СМИ? Они, естественно, в погоне за аудиторией начинают понижать планку морали, стиля, качества. «Мальчик съел собаку» - и всё это пошло в большую медиа-машину для развлечения публики, - говорит Бодягин.

Журналист высказал свое мнение о социальной ответственности государственных СМИ.

- В мире, где господствует «инфотейнмент» - развлекательное потребление информации - кто еще расскажет про самые острые, злободневные проблемы? Мы конкурируем не только с нашими коллегами из СМИ, мы конкурируем с Ютубом, мы конкурируем с онлайновыми многопользовательскими играми. Что нам действительно нужно – интересные комментарии авторитетных спикеров, которые ориентированы на массового читателя. Мы призываем к большему к сотрудничеству, большей ответственности со стороны чиновников, в том числе, - говорит Бодягин.