Продлен срок подачи заявок на премию «Серебряный Лучник» -  Урал   

Продлен срок подачи заявок на премию «Серебряный Лучник» -  Урал   

Срок подачи заявок приёма заявок на VIII Региональную премию в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» -  Урал продлён.   

Исполнительная дирекция Премии решила дать возможность конкурсантам доделать свои предновогодние отчёты и завершить год без цейтнота.  

До 15 января 2020 года необходимо подготовить полный комплект документов для конкурса: оставить заявку на сайте http://www.luchnik-ural.ru/registration/ и презентацию проекта по адресу evgeniya_popel@mail.ru. 

С 16 января 2020 года экспертный совет Премии приступит к оценке коммуникационных проектов.  

Общественные защиты состоятся 31 января 2020 года в Техническом университете УГМК.

Напомним, что в этом году заявки принимаются по следующим номинациям:  

Корпоративная социальная ответственность. Поддержка программ корпоративной социальной ответственности. 

Благотворительность. Кампании, направленные на привлечение средств на социальные и благотворительные проекты, привлечение к ним общественного внимания, продвижение благотворительных программ и инициатив в области устойчивого развития. 

Корпоративные коммуникации. Кампании, направленные на формирование положительной репутации организации в деловой среде, в том числе разработка коммуникационных стратегий, отношения со СМИ, финансовые коммуникации и отношения с инвесторами, отношения с государственными органами, органами местного самоуправления, неправительственными организациями и лидерами общественного мнения, кризисные корпоративные коммуникации. 

Маркетинговые коммуникации. Кампании, направленные на поддержку вывода на рынок и формирование брендов, коммуникацию потребительских свойств товаров и услуг, повышение лояльности бренду, ребрендинг, в том числе разработка и реализация комплексных стратегий, отношения со СМИ, организация мероприятий для потребителей и деловых партнёров, кризисные коммуникации с потребителями. 

Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа. Кампании, направленные на построение коммуникаций между руководителями и подчинёнными и между различными подразделениями компаний. Включает разработку стратегий, разработку программ в сфере корпоративной культуры и сопровождение процессов её изменений, разработку содержательных платформ внутренних коммуникаций и инструментов их реализации, налаживание систем получения обратной связи, коммуникация в ситуации трудовых конфликтов, создание и продвижение внутрикорпоративных изданий. 

Продвижение государственных, общественных и социальных программ. Кампании, направленные на информирование и повышение лояльности общества, либо его отдельных групп, к социально значимым проектам и программам, реализуемым органами власти различных уровней и общественными организациями, включая организацию мероприятий, отношения со СМИ, отношения с лидерами мнений и пр. 

Развитие и продвижение территорий. Кампании, направленные на политическое, социальное, туристическое, инвестиционное, коммерческое и иное продвижения территорий различного уровня - городов, регионов, государств, включая разработку стратегий, брендинг, отношения со СМИ, проведение мероприятий и пр. 

Продвижение технологий будущего. Коммуникационные кампании частных и государственных организаций, вузов и музеев, представителей инфраструктуры, малых инновационных компаний и других участников рынка, направленные на популяризацию науки и новых технологий. Проекты по поддержке образовательных, экспериментальных, научно-исследовательских и творческих программ, конкурсов, выставок, фестивалей и других мероприятий в целях продвижения технологий будущего. 

Проекты должны быть реализованы в 2019 году. Выдвижение работ может происходить по инициативе заказчика, исполнителя, авторского коллектива или экспертной группы при условии обладания правами на заявленный проект. Правила участия в Региональной премии не ограничивают масштаб и формат проектов, поэтому в числе конкурсных работ могут быть как узконаправленные коммуникационные кампании, акции или специальные события (например, продвижение в интернете или организация пресс-тура), так и комплексные медиа-кампании, программы и стратегии.

Гран-при за лучший проект года в области развития общественных связей в УрФО получит абсолютный лидер конкурса по количеству баллов после публичной защиты проектов, попавших в шорт-лист Региональной премии. Проект — обладатель гран-при автоматически попадает в шорт-лист Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» и будет допущен до публичной защиты в Москве.  

Наш HR-партнёр — HeadHunter-Урал 

Информационные партнёры VIII Региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - Урал:

Медиахолдинг «Гранада Пресс», «Вечерний Челябинск», сайт «ЧелябинскСегодня», «Южноуральская панорама», «Полит74», «PRоБизнес72», «Интерфакс Урал», «Е1».

Подробнее ознакомиться с правилами участия, а также подать заявку можно на сайте luchnik-ural.ru  

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру