Заработки в интернете: внимание на партнерские программы и социальные сети

Заработки в интернете: внимание на партнерские программы и социальные сети

На сегодняшний день интернет является источником заработка для многих людей. При этом кто-то идет здесь самостоятельным путем, нередко терпя жестокие поражения, а кто-то прибегает к помощи людей, уже достигших чего-то в одной из актуальных сфер.

Многим людям, близким к сфере продаж и рекламы интересно узнавать новое о тонкостях продвижения в различных соцсетях и мессенджерах (ВК, FB, Instagram др.). В чем специфика каждой платформы, преимущества и недостатки и т.д.

Игорь Крестинин рассказал о нюансах данной темы. Игорь сам прошел путь с самого начала (от простого инженера из Ташкента) до профессионала в сфере партнерских программ и интернет-рекламы, что позволяет ему давать рекомендации новичкам в теме партнерских программ. К слову, о том, что его курсы помогают зарабатывать - говорят отзывы в сети.

Вконтакте: это социальная сеть про "комьюнити" (сообщества) и общения людей. Тут особенно развито групповое взаимодействие: человек получает уведомления о лайках, комментариях к своему комментарию (и к любому посту). Это дает ему "дофамин" и вовлекает продолжать общение.

Фейсбук: западный аналог вк, т.е. действуют похожие правила, что и в вк. Ключевая особенность: деловая переписка. Тут более платежеспособная аудитория, которая чаще путешествует. Поэтому они и заводят facebook (им не достаточно вконтакте).

Инстаграм: соц сеть больше про визуальный (фото / видео) контент, а не про текст. Тут популярны лайки, но комментариев собирается меньше чем вк. Идеально подходит для продажи простого и понятного продукта.

Игорь обращает внимание на то, что во вконтакте и facebook есть возможность сделать "авто-рассылку" - это серия сообщений, которую получает человек от вашей группы. Эти сообщения могут вовлечь аудитории, выстроить доверие, развлечь и помочь продать ваш товар. Также, такие сообщения позволят быстрее рассказать аудитории о ваших акциях и распродажах.

Тут мы приходим к "умной ленте". Соц сеть сама выбирает скольким и какой части вашей подписчиков показывать пост. Звучит необычно, но так и есть. Умная лента фильтрует и хуже показывает контент с распродажами или может не показать всей вашей аудитории важное сообщение. Поэтому личное сообщение в авто-рассылке и правильное написание постов - приходят тут на помощь, чтобы как можно больше ваших подписчиков увидели вашу информацию. Если ваш пост действительно интересный - соцсеть покажет его дополнительной аудитории, что даже не состоит у вас в подписчиках. Поэтому однозначно стоит делать интересный контент.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру