«Уралэнергосбыт» консультирует южноуральцев в соцсетях

Онлайн-приемные компании «Уралэнергосбы» начали работать в официальных сообществах в соцсетях во «ВКонтакте», «Одноклассниках», «Фейсбуке» и директ в Инстаграм. Теперь южноуральцы могут получить там консультацию специалистов по начислениям, показаниям и оплате. Также потребителям расскажут о дистанционном переоформлении документов, открытии лицевых счетов и регистрации личного кабинета. Получить ответ на интересующий вопрос можно за несколько минут, либо через несколько часов, в зависимости от его сложности.

Кроме того, в сообществах «Уралэнергосбыт» публикуются новости компании, пошаговые инструкции по работе в удаленных сервисах, лайфхаки в сфере энергетики и важные объявления. Если потребителю необходимо ежемесячно получат напоминание о необходимости передачи показаний для максимально корректных начислений, то на них можно подписаться в соцсети «ВКонтакте». 

Из-за режима самоизоляции офисы «Уралэнергосбыт» закрыты, либо работают в ограниченном режиме. Поэтому через соцсети потребители могут получить всю необходимую им информацию.

По словам директора по работе с клиентами «Уралэнергосбыт» Андрей Святых, Инстаграм, ФБ, ВК, Одноклассники – это в первую очередь площадки для общения. Поэтому было решено интегрировать в них сервисы компании и задействовать этот ресурс для коммуникаций с потребителями. Многим гораздо проще написать поставщику услуг в соцсетях, чем искать другие контакты.

Отметим, что «Уралэнергосбыт» полностью перешел на онлайн-работу с потребителями с начала режима самоизоляции. При этом нагрузка на контакт-центр возросла на 40%. Каждый день операторы отрабатывают более 5 тысяч звонков и до 350 обращений через интернет-приемную. Всего на горячей линии компании работают 80 человек. 

По вопросам, связанным с электроснабжением, абоненты могут проконсультироваться по телефону 8 800 2222 500. Операторы на связи с 8.00 и до 19.00 с понедельника по четверг, в пятницу с 8.00 и до 18.00.  Консультации осуществляются и в мессенджере WhatsApp. 

Текстовые сообщения принимаются по следующим телефонным номерам:

8-958-160-91-10  – консультации по электроэнергии;

8-902-028-43-29 – консультации по отоплению (для челябинцев, проживающих в зоне теплоснабжения №1).

Оплатить электроэнергию, передать показания счетчиков, посмотреть квитанцию на оплату можно через личный кабинет «Уралэнергосбыта», мобильные приложения банков, либо по телефону-автоответчику 8 800 1000 172 или на сайте компании.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

...
Сегодня
...
...
...
...
Ощущается как ...

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру