«Уралэнергосбыт» подвел итоги работы за год

Год назад в Челябинской области сменился поставщик электроэнергии. Сначала обанкротился «Челябэнергосбыт», затем временно работала компания «МРСК Урала». И вот год  гарантирующим поставщиком  электроэнергии является ООО «Уралэнергосбыт».

За этот период в сфере обслуживания произошли значительные изменения. У потребителей появилось много возможностей и дополнительных каналов взаимодействия с поставщиком.

По словам директора по работе с клиентами компании «Уралэнергосбыт» Андрея Святых, год назад работа была начата практически с нуля. Вся инфраструктура осталась у прежнего гарантирующего поставщика. Поэтому нужно было восстановить утраченные каналы взаимодействия.

Были открыты новые центры обслуживания и в очень короткие сроки наладили консультирование потребителей по всем вопросам. Большая часть задуманного уже реализована. Так была запущена бесплатная горячая линия для клиентов – 8-800-2222-500, на которую ежедневно поступает более 4 тысяч звонков. Работают сайт uralsbyt.ru, интернет-приемная, личный кабинет. Также компания представлена в социальных сетях Facebook, ВК, Одноклассники, Инстаграм.

- Мы видим, что потребителям комфортнее взаимодействовать с поставщиком ресурсов – через дистанционные каналы, поэтому уделяем особое внимание развитию этих направлений, - отметил Андрей Святых.

На сегодняшний день у жителей Южного Урала есть возможность выбрать любой удобный способ взаимодействия с гарантирующим поставщиком. Основная часть из существующих каналов удаленная. Это очень важно в условиях ситуации с коронавирусом. В компании «Уралэнергосбыт» продолжат работать над развитием интерактивного взаимодействия с потребителями. В планах создание чат-ботов и виртуальных приемных.

Потребителям напоминают, что показания счетчиков электроэнергии необходимо подавать каждый месяц до 25 числа. А оплачивать потребленную электроэнергию нужно до 10 числа.