На Южном Урале разработали брендовый маршрут

На Южном Урале разработали брендовый маршрут
Фото: юраль.рф

В Челябинскую область в середине февраля прибудут представители Ассоциации туроператоров России и Ростуризма.

Специалисты оценят и утвердят брендовый маршрут, который разработан в регионе. Он включает в себя несколько мест, где стоит побывать туристам. Об этом на пресс-конференции, организованной медиахолдингом «Гранада Пресс», рассказала заместитель директора по туризму Агентства международного сотрудничества Челябинской области Ирина Чиркова.

Представителями семи туроператоров региона были разработаны два варианта брендового маршрута в зависимости от сезона - летний и зимний.

- В основном это поездки по горно-заводскому кластеру. Маршрут рассчитан на 4 дня с ночевками. Это то же самое, что тур выходного дня, только немного расширенный. Он включает в себя наши основные красоты. Это и горнолыжные комплексы, Айские притесы, Сатка и музейные составляющие. Например, Ильменский заповедник и исторический музей Южного Урала с метеоритом, - рассказала Ирина Чиркова.

Напомним, что на Южном Урале стартовал проект «Юраль!». В одном чек-листе собрали 50 самых живописных мест региона, которые необходимо посетить и сделать фото или видео. Затем выложить их в социальные сети с хештегами #твойюжныйурал и #юраль. Победитель конкурса получит приз - тур выходного дня. 

Сюжет:

Челябинский метеорит

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру