Южноуральцы, несмотря на профилактическую работу полиции, все равно становятся жертвами мошенников

Южноуральцы, несмотря на профилактическую работу полиции, все равно становятся жертвами мошенников
Фото: pixabay.com

В Челябинской области ведется активная работа по предотвращению кибермошенничеств. Об этом во время пресс-конференции, организованной медиахолдингом «Гранада Пресс», рассказал заместитель начальника отдела управления уголовного розыска ГУ МВД России по Челябинской области, майор полиции Вадим Шафигин.

Он сообщил, что населению раздают листовки информацией, как не стать жертвой мошенников. Также с гражданами проводят беседы, в том числе в школах и университетах. Однако люди все равно верят незнакомцам, которые звонят им по телефону и представляются сотрудниками банков.

- В настоящий момент это самый распространенный вид мошенничества. Люди, которых обманули, поясняют, что они слышали, читали, знали о мошеннических схемах, но когда им звонят, верты, что это действительно сотрудники банков.

Хотя сотрудники банка никогда сами не звонят. Если проходит какая-либо подозрительная операция, они автоматически блокируют банковскую карту, либо саму операцию. И уже сам гражданин должен позвонить в банк и узнать, что случилось, - разъяснил Вадим Шафигин.

Спикер отметил, что на «удочку» мошенников попадаются не только пожилые люди, но и много молодежи. Это связано в увеличением числа покупок через Интернет. Люди указывают свои реквизиты при покупке товаров на различных ресурсах, регистрируются там.

По словам Вадима Шафигина, чаще всего мошенникам удается обмануть доверчивых и невнимательных людей.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру