В Контакт-центр «НОВАТЭК-Челябинск» поступил полуторамиллионный звонок

В Контакт-центр «НОВАТЭК-Челябинск» поступил полуторамиллионный звонок
Фото: пресс-служба "НОВАТЭК-Челябинск"

Контакт-центром «НОВАТЭК-Челябинск» принят полуторамиллионный звонок. С вопросом привязки второго лицевого счета в Мобильном приложении обратился абонент из Еманжелинска. Данная функция пользуется популярностью у потребителей у абонентов, у которых в собственности несколько газифицированных жилых объектов, либо оплачивают коммунальные платежи за родителей.

Контакт-центр «НОВАТЭК-Челябинск» открыли в 2013 году. На сегодняшний день его функционал расширился. Сотрудники центра принимают входящие звонки из любого населенного пункта Южного Урала. Также они осуществляют исходящие звонки в ответ на заявки, которые абоненты оставляют в Мобильном приложении и Личном кабинете.

Операторы обрабатывают интернет-обращения граждан, занимаются регистрацией заявок на опломбировку газовых счётчиков. Каждый год сотрудники центра проходят профессиональные обучение. Они совершенствуют коммуникационные навыки и оттачивают стандарты работы.

По словам генерального директора «НОВАТЭК-Челябинск» Вадима Ромасенко, компания ищет новые технические и организационные решения для взаимодействия со своими абонентами. Сегодня созданы максимально комфортные условия для решения любого вопроса, будь то передача показаний, оплата газа или опломбировка прибора учета. С каждым годом увеличивается количество обращений в Контакт-центр, и мы будем и впредь развивать наши дистанционные сервисы, сообщил Вадим Ромасенко.

Отметим, что в этом году в планах компании запуск дополнительной функции в Контакт-центре. Это будет чат с абонентами на официальном сайте novatek74.ru и в Мобильном приложении компании.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру