Студентам-журналистам рассказали об эффективности работы медиахолдинга "Гранада Пресс"

Студентам-журналистам рассказали об эффективности работы медиахолдинга "Гранада Пресс"

Директор по информационной политике медиахолдинга «Гранада Пресс» Андрей Трушников провел мастер-класс для студентов ИМСГН. Он рассказал о трендах новых медиа в цифровом пространстве". Мероприятие состоялось в рамках научно-образовательного форума "Коммуникационный лидер 21 века" на кафедре "Журналистика, реклама и связи с общественностью".

Крупнейший в Челябинской области медиахолдинг "Гранада Пресс" лидер в продвижении медиаконтента в регионе. В его составе несколько периодических изданий, издательский дом, а также информационные интернет-ресурсы и онлайн-телевидение "Гранада ТВ". На мастер-классе рассмотрели главные вопросы работы медиа в цифровом пространстве.

Андрей Трушников поделился со студентами опытом работы в журналистике, рассказал о функционировании современных Telegram-каналов, особенностях их контента и дистрибуции.

- Опыт медиахолдинга "Гранада пресс" в области непрерывного производства медийного контента, организации медиа-проектов, развития своих продуктов в социальных сетях и мессенджерах, безусловно, очень интересен для студентов и очень важен, поскольку дает им самые современные знания о медиапроизводстве цифровой эпохи, - сказала к.и.н., доцента, заместитель завкафедрой "Журналистика, реклама и связи с общественностью" Института медиа и социально-гуманитарных наук Ольга Харитонова.

Она отметила, что на сегодняшний день журналисту должен не только хорошо писать. Ему необходимо уметь работать с цифровыми технологиями, иметь знания в области коммуникации. Важно владеть эффективными методами взаимодействия с аудиторией. Журналист должен знать, каким образом привлечь и удержать внимание зрителей, читателей, как монетизировать собственный медиапродукт.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру