С 1 мая жители Челябинска смогут получать консультации по начислениям за отопление, горячее водоснабжение и свет теперь в рамках "одного окна". Такой функционал в отношении клиентов АО "УСТЭК-Челябинск" берет на себя компания "Уралэнергосбыт". У ней перейдут все данные по расчетам с населением от ООО "ГЦНКП" (Городской центр начисления коммунальных платежей).
Также изменится и лицевой счет потребителя тепловой энергии. Он отразится на квитанциях за май и будет начинаться с цифры 7. От жителей Челябинска никаких дополнительных действий в связи с изменениями не понадобится. Наоборот, клиентам ООО "Уралэнергосбыт" и АО "УСТЭК-Челябинск" будет проще. Дело в том, что получить интересующую информацию по вопросам начислениям за свет, отопление и ГВС, а также провести переоформление лицевого счета можно будет в одном месте, за один прием.
Обратиться в компанию "Уралэнергосбыт" можно наиболее удобным способом:
- задать вопрос по единому бесплатному телефону 8-800-2222-500;
- передать показания по электроэнергии, отоплению и ГВС по единому телефону-автоответчику 214-71-14;
- использовать личные кабинеты ресурсоснабжающих организаций для контроля начислений, передачи показаний и оплаты (АО «УСТЭК-Челябинск» https://lk.billing74.ru/ustekchel, ООО «Уралэнергосбыт» https://lk.esk-ural.ru);
- обратиться в интернет-приемную на сайте URALSBYT.RU; написать обращение через WhatsApp;
- 8-958-160-91-10 консультации по электроэнергии;
- 8-902-028-43-29 консультации по теплоснабжению для клиентов «УСТЭК-Челябинск»;
- обратиться в ближайший офис обслуживания.