«Уралэнергосбыт» создает удобные и быстрые сервисы для клиентов

Компания «Уралэнергосбыт» для быстрого взаимодействия с клиентами использует целый ряд онлайн-сервисов. Если раньше южноуральцы отпрашивались с работы, чтобы успеть до закрытия офиса, то сейчас все вопросы можно решить дистанционно.

Самый удобный способ передать показания - это личный кабинет «Уралэнергосбыт». Сервис бесплатный и доступен круглосуточно. Личный кабинет начал работу 1,5 года назад и за это время был модернизирован.

Сейчас там можно настроить автоплатёж и заходить на сайт только для того, чтобы передать показания и просмотреть квитанции. Оплата в личном кабинете возможна любой картой без комиссии.

Также в нем есть возможность для оплаты электроэнергии в день передачи показаний. Программа автоматически делает расчет потребленной энергии и выставляет счет на оплату.

Еще один плюс пользования личным кабинетом - возможность скачивания акта сверки с начала работы гарантирующего поставщика. В сводной таблице есть вся информация по оплатам, начислениям и передаче показаний, это поможет разобраться в начислениях за любой период.

В личный кабинет очень удобно заходить с компьютера и ноутбука. К сожалению, компьютерная техника есть не у всех. Поэтому компанией «Уралэнергосбыт» было разработано мобильное приложение для физлиц. Официально сервис запустили в начале этого года. На сегодняшний день мобильное приложение скачали уже 35 тысяч южноуральцев.

Если нужно передать показания по отоплению и горячему водоснабжению, челябинцы могут перейти в личный кабинет «УСТЭК-Челябинск». На платформе есть широкий набор функций детализация по услугам и начислениям, возможность оплаты без комиссии с любой банковской карты. Также к аккаунту можно привязать лицевые счета нескольких квартир и следить за своевременностью расчетов.

Сервисы поддержки «Уралэнергосбыт» открыты не только для потребителей электроэнергии, но и клиентов «УСТЭК-Челябинск». Если нужна справочная информация, например, уточнить способы передачи показаний, узнать сумму задолженности или дату опломбировки прибора учета, то можно воспользоваться единым телефоном контакт-центра 8   800 2222 500. Звонок бесплатный. Для консультации по электроэнергии выбрать цифру 1, по тепловой энергии цифру 2. Специалист запросит номер лицевого счета и адрес. Эти данные необходимы для идентификации абонента и уточнения информации. Держите их наготове.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру