Жители Челябинска получают консультации по отоплению и ГВС в режиме "одного окна"

Компания "Уралэнергосбыт" взяла на себя все расчеты за отопление и горячее водоснабжение. С 1 мая челябинцев консультируют в режиме "одного окна". Изменения коснулись и лицевых счетов. Потребители получили квитанции за апрель с новой комбинацией чисел. Сейчас все лицевые счета начинаются на 7, остальные цифры остались прежними. Это связано с переходом на новый биллинг.  

Ранее счета за отопление и подогрев горячей воды выставлял городской центр начислений коммунальных платежей. Теперь эту функцию осуществляет энергосбытовая компания. Все оплаты за предыдущие периоды перешли на новый лицевой счет автоматически.  

В ближайшие месяцы все платежи за отопление и горячее водоснабжение будут тщательно отслеживаться. Если абонент придет оплачивать коммунальные услуги со старой квитанцией, то денежные средства попадут уже на действующий лицевой счет.  

Стоит отметить, что на сайте центра начислений коммунальных платежей komplat.ru больше не принимают показания за отопление и горячее водоснабжение. С 1 мая сервис не обслуживает клиентов "УСТЭК-Челябинск". При этом есть много других удобных и бесплатных способов передать показания.

Можно воспользоваться личным кабинетом "УСТЭК-Челябинск", телефоном-автоответчиком 214-71-14, посетить один из офисов компании "Уралэнергосбыт", либо воспользоваться сервисами Сбербанка.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру