Внутренний туризм в Челябинской области развивается последние несколько лет. Сегодня он находится на совершенно новом уровне. Достопримечательности Южного Урала все больше привлекают туристов. Чтобы жителям и гостям региона было отдыхать на Южном Урале еще интереснее и комфортнее, команда мобильного оператора Tele2 создала туристический гид. В работе помогли туристы, travel-фотографы и блогеры.
В дорожную карту включены места отдыха, которые выбрали пользователи, а также подробная информация о покрытии сети во всех локациях. Так что компания Tele2 еще раз доказала, что перестала быть просто поставщиком услуг связи, а вышла за границы традиционного понимания роли мобильного оператора. Она стремится быть для своих абонентов партнером и приносить в их жизнь удобство и комфорт.
Как рассказал технический директор челябинского филиала Tele2 Сергей Корабельников, несколько лет фокус компании был направлен на покрытие сети в малых населенных пунктах и местах отдыха в регионе. Каждый месяц оператор строит в среднем 46 базовых станций с поддержкой 4G. За три года Tele2 увеличила объем инвестиций в развитие сети почти в два раза.
«Сейчас сеть 4G Tele2 доступна 98,69% жителей Челябинской области, 3G 95% жителей, а голосовая связь 98,99% жителей. По нагрузке на сеть мы видим, что люди берут с собой в путешествия смартфоны, общаются, делятся впечатлениями. Мы решили использовать весь свой опыт и возможности нашей сети для того, чтобы сделать путешествия клиентов еще более интересными», - отметил Сергей Корабельников..
Тele2 чутко реагирует на все изменения рынка связи и потребностей клиентов, поэтому создает новые сервисы, которые востребованы у абонентов. На сегодняшний день среди опубликованных в гиде «мест силы» есть Русская Бразилия, Уральское Бали, Таганай, Увильды, Тургояк и другие интересные направления. Там для туристов доступны разнообразные маршруты. Планируется, что сайт, адаптированный для мобильной версии, будет регулярно пополняться новыми точками.