На скоростных электропоездах «Ласточка» и другом подвижном составе РЖД используют обогреватели местного производства. Тем самым была вытеснена аналогичная продукция Siemens.
Энергоэффективные нагревательные элементы «Зебра-ЭВО 300» для отопления кабин локомотивов и вагонов метро были разработаны специалистами группы компаний ПСО. Продукт высоко оценили эксперты стартап-платформы «Трансмашхолдинга» в области городского рельсового транспорта.
Как рассказал директор ГК ПСО Игорь Панасюк, ими был пройден отбор поставщиков продукции и технологий стартап-платформы «Сколково» и «Трансмашхолдинга». Компания представила уже усовершенствованные обогреватели для «Ласточек» и грузовых локомотивов.
Как считает заместитель главного редактора информационно-аналитического агентства «Полит 74» Наталья Окорокова, такие достижения можно только приветствовать.
- Вопрос возникает только один почему этого не было сделано раньше? При любой внешнеполитической и экономической ситуации способность общества и экономики обеспечивать себя всем необходимым собственными силами дает только плюсы, - сказала Наталья Окорокова.
Почти все компоненты и материалы, которые ПСО задействует в производстве продукции, отечественные. В зарубежных странах закупают только некоторые виды номенклатуры. Например, в Индии пленку ПЭТ-Э, а в Китае - специальный клей.
По словам редактора газеты «Южноуральская панорама» Марка Рискина, Россия стала крайне зависима от импорта, от конечного продукта. И речь идет не только о высоких технологиях, но и об обычном картоне, упаковке, заурядных медикаментах.
- Турбулентность цен и нестабильные поставки заставляют отечественных производителей искать более надежных поставщиков внутри страны. Понятно, что наладить производство необходимых изделий в требуемых объемах и должном качестве, - это вопрос не одного дня и даже месяца. Постепенно снижая долю импортной составляющей в отечественном продукте, мы сможем выйти на определенную автономность, - сказал Марк Рискин.