Проект реализуют, несмотря на санкции, веденные западными странами в отношении России. Об этом заявил полпред президента в УрФО Владимир Якушев.
- Решения по вопросу найдены. Проект не остановлен, таких установок пока нет, - сказал он.
Напомним, что метротрам должен появиться в Челябинске в за счет слияния инфраструктуры недостроенного метро с наземным трамваем. Согласно последним данным, на реализацию проекта регион возьмет инфраструктурные кредиты. Их размер составит почти 73 млрд рублей.
По словам главного редактора информационно-аналитического агентства «Полит 74» Григория Макеева, учитывая сегодняшнюю экономическую ситуацию, проект по созданию метротрамвая просто идеальное решение.
- Использование уже имеющейся инфраструктуры, так и недостроенного метро, и ресурсов наземного транспорта создадут новую транспортную цепочку, с возможностью уменьшения заторов на дорогах Челябинска, - считает Григорий Макеев.
Как отметил главный редактор сайта «Вечерний Челябинск» Максим Бодягин, наверное, все челябинцы без исключения давно понимают: с этой дырой в земле, которую мы по привычке зовём «челябинским метро», давно надо что-то делать.
- Проект метротрамвая представляется достаточно элегантным решением, которое может решить и проблему содержания туннеля в безопасном состоянии, и проблему транспорта. Разумеется, у проекта предостаточно критиков, но пока никто из них не предложил финансово приемлемой альтернативы, - сказал Максим Бодягин.
Напомним, в мае 2021 года проект метротрама презентовал губернатор Челябинской области Алексей Текслер.