Самым популярным вариантом у челябинцев для нового бренда McDonald’s в России считается названием «Мс». Такие данные публикует сервис SuperJob.
При этом среди представителей экономически активного населения региона в целом почти каждый второй челябинец (46%) отказывается посещать сеть. Свою позицию они чаще всего объясняют принципиальным несогласием с политикой компании: «Ушли так ушли, обратной дороги нет».
Новым названием сети ресторанов после ее продажи каждый 11 челябинец предложил использовать слова с приставкой «Мак-». Еще 12% опрошенных считают, следует узаконить сложившееся народное название сети («МакДак»). Такое же количество респондентов считают, что в наименование бренда нужно ввести корень «рус-» или «rus-». Назвать сеть «Дядя Ваня» предложили 5% респондентов, а 3% дали бы ресторану название, которое начинается со слова «бургер». Кстати, вот топ-3 заведений быстрого питания, которые заменили McDonald's после его ухода из России: сеть KFC и Burger King, а также несетевые заведения, кофейни и пекарни (10%).