Среди челябинцев больше всего открытия McDonald's после ребрендинга ждет молодежь

Среди челябинцев больше всего открытия McDonald's после ребрендинга ждет молодежь
Фото Людмилы Ковалевой.

Самым популярным вариантом у челябинцев для нового бренда McDonald’s в России считается названием «Мс». Такие данные публикует сервис SuperJob.

При этом среди представителей экономически активного населения региона в целом почти каждый второй челябинец (46%) отказывается посещать сеть. Свою позицию они чаще всего объясняют принципиальным несогласием с политикой компании: «Ушли так ушли, обратной дороги нет».

Новым названием сети ресторанов после ее продажи каждый 11 челябинец предложил использовать слова с приставкой «Мак-». Еще 12% опрошенных считают, следует узаконить сложившееся народное название сети («МакДак»). Такое же количество респондентов считают, что в наименование бренда нужно ввести корень «рус-» или «rus-». Назвать сеть «Дядя Ваня» предложили 5% респондентов, а 3% дали бы ресторану название, которое начинается со слова «бургер». Кстати, вот топ-3 заведений быстрого питания, которые заменили McDonald's после его ухода из России: сеть KFC и Burger King, а также несетевые заведения, кофейни и пекарни (10%).

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

...
Сегодня
...
...
...
...
Ощущается как ...

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру