Дорожники поделились планами по разгрузке трассы М-5 «Урал» в Челябинской области

Дорожники поделились планами по разгрузке трассы М-5 «Урал» в Челябинской области
Фото предоставлено пресс-службой ФКУ Упрдор "Южный Урал"

С ходом работ на автодороге М-5 «Урал» ознакомился сенатор Ирек Ялалов. Детальную информацию ему предоставил начальник ФКУ Упрдор «Южный Урал» Владимир Муравьев.

По его словам, работы по реконструкции федеральной трассы ведутся в районе Сима и Аши. Сейчас там только две полосы движения, из-за этого ее пропускная способность почти исчерпана. Ввод в эксплуатацию объекта, общая протяженность которого составит 60 километров, должен состояться до 2024 года.

Работы по реконструкции выполняются сразу на нескольких участках автодороги. Так, на отрезке между 1548 и 1564 километрами предусмотрено расширение проезжей части до четырех полос. В планах — строительство мостов через реки Симгаза, Ардегель, Маяса и Трамшак. Они позволят обеспечить безопасные съезды в населенные пункты по трем новым транспортным развязкам. В данный момент там убирают деревья, разрабатывают продольные водоотводные канавы и снимают растительный грунт.

Владимир Муравьев заверил, что нет никаких опасений насчет срыва сроков или переноса финансирования.

- Подрядчик старается выполнять все работы с опережением графика, чтобы была возможность сдвинуть финансирование с 2023–2024 годов на 2022-й и быстрее выдавать результаты, — добавил начальник ФКУ Упрдор «Южный Урал».

На участке между 1564 и 1609 километрами трассы М-5 «Урал» продолжают реконструкцию автодороги в обход Сима. Официально объект введут в эксплуатацию к 2024 году, однако уже в этом году автомобилистам будут доступны 11 километров четырехполосной трассы. Здесь проведут мосты через реки Атя, Ук, а также эстакады через реку Сим и ручьи Чернолес, Мокрый Суходол и Сатлык.

По словам сенатора Совета Федерации Федерального собрания РФ Ирека Ялалова, в течение ближайших трех лет из федеральной казны будут выделено 422 миллиарда рублей на капремонт, реконструкцию и строительство мостовых сооружений, путепроводов и пешеходных переходов. Он рассказал, что главной целью поездки было ознакомление с передовыми технологиями, которые осуществляются на данном участке. Дело в том, что он считается наиболее сложным на трассе М-5 «Урал».

- Задача федерального центра сделать так, чтобы в ближайшие годы вопрос по этому участку был снят. Здесь должно быть полноценное четырехполосное шоссе, — подчеркнул Ирек Ялалов.

Чтобы довести трассу М-5 «Урал» Уфа—Челябинск до четырех полос движения, нужно реализовать несколько объектов. Так, необходим капремонт участка с 1780 по 1790 километры между Чебаркулем и Миассом. Его введут в эксплуатацию в 2023 году.

Также в этом году завершаются проектно-изыскательские работы на капремонт нескольких участков общей протяженностью 86 км. Речь идет о доведении проезжей части до четырех полос движения, устройстве разделительной полосы и установке осевого барьерного ограждения. Чтобы обеспечить безопасность дорожного движения, необходимы разворотные петли с переходно-скоростными полосами.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру