Яркий выход: дизайнеры рассказали о стильных акцентах в одежде

Челябинские эксперты советуют отказаться от темных тонов

На минувшей Московской неделе моды челябинские дизайнеры представили свои коллекции. Показы проходили на площадке ВДНХ. Изысканные костюмы и воздушные платья демонстрировали девушки из модельного агентства SIGMA. Руководитель челябинского филиала агентства Наталья Ибрагимова рассказала «МК-Челябинск» о харизме и ярких акцентах, которые создают так всеми желанную индивидуальность.

Челябинские эксперты советуют отказаться от темных тонов
Фото Олега Каргаполова

Нести красоту в мир

На Московскую неделю моды заявилось 900 дизайнеров и брендов из 79 городов России. Конкурсный отбор прошли 450 участников. Среди них трое дизайнеров из Челябинска — Ирина Котми (бренд Irina_Kotmi), Анна Панфилова (PASESHNIC) и Наталья Молодчая (VERMARY).

Директор челябинского филиала агентства Наталья Ибрагимова. Фото Олега Каргаполова.

«Удивил масштаб мероприятия, — говорит Наталья Ибрагимова. — За неделю его посетило более полутора миллионов человек. Большое количество площадок, показы коллекций, различные деловые сессии со стилистами, экспертами по истории моды, инфлюэнсерами, круглые столы, маркеты, где можно было приобрести одежду и познакомиться с дизайнерами. Москва собрала дизайнеров из России, Беларуси, Казахстана».

По словам дизайнера Ирины Котми, такой опыт очень важен. Это возможность не только показать себя, но и разрушить избитый стереотип о Челябинске как суровом городе.

«Если пройтись по улицам, то будет заметно, что челябинцы в большинстве случаев одеваются не очень ярко, выбирают темные тона — черный, серый, — отмечает Ирина Котми. — Но у нас есть определенная аудитория, которая всегда презентабельно выглядит. Мы нацелены на тех женщин, которые не боятся быть яркими, заметными, выбирают смелые акценты. Хочется, чтобы таких женщин становилось больше. На самом деле очень много поводов так выглядеть, ярко одеваться».

Еще один распространенный стереотип, по словам Натальи Ибрагимовой, — дизайнерская одежда не носибельна и стоит дорого.

«На самом деле сейчас дизайнерская одежда зачастую не дороже массмаркета, — утверждает эксперт. — При этом можно найти действительно уникальные вещи, которые будут подчеркивать вашу индивидуальность. Одежда носибельная, очень красивая, яркая. Плюс — качество пошива, индивидуальный крой, фасон. И это не так недоступно, как кажется многим».

Наталья подчеркивает, что не нужно бояться обращаться к стилистам. Специалист поможет грамотно создать капсулу гардероба, из огромного количества вещей выбрав те, которые украсят человека и подчеркнут его индивидуальность.

«Челябинский стиль существует. Мы очень достойно представили коллекции. Отработали качественно и профессионально. Команда режиссеров-постановщиков поделилась, что мы самая крутая команда. Любим нести красоту в мир. Думаю, что мы положили хорошее начало и в следующем году поедем большим составом», — уверена Наталья.

Дело в харизме

Не обязательно быть в тренде, уверена Наталья Ибрагимова. Нужно раскрыть свою индивидуальность и не бояться самовыражаться, в том числе и в одежде. В этом как раз помогут дизайнеры и стилисты.

«Неважно, в тренде ли ты, главное — найти в себе изюминку, внутренний стержень, который формирует личность и образ. Это может быть взгляд, пластика, походка. Харизма и индивидуальность — это то, что выделяет. Мы всегда говорим об этом нашим моделям, — делится Наталья. — Можно одеться просто в черное платье и пиджак, но если вы транслируете миру что-то интересное, вы будете популярны. А не чувствуя своей индивидуальности, даже в самых крутых и супердорогих дизайнерских вещах вы просто потеряетесь».

По ее словам, самовыражаться можно через апсайклинг — переделку старых и ненужных вещей, которые обретают другой функционал. Сейчас это очень популярное направление, в котором работают многие дизайнеры. «Например, можно сложить две половинки рубашки, добавить джинсовые детали, все это сшить, и получится классно и стильно», — говорит Наталья. Подобным образом можно самостоятельно создавать крутые оригинальные вещи.

Яркость — главный тренд

Фото Олега Каргаполова

По словам Ирины Котми, сейчас очень актуальны яркие цветовые решения. Второй момент — многослойность.

«Наши коллекции повседневные, но с элементами трендов и авторским кроем. Линейка трендов на сегодняшний день очень широкая. Начиная от объемных рукавов, оверсайз никуда не уходит, в это же время мы уже акцентируем талию, но верхние изделия все-такие удлиненные — они не короткие, закрывают бедро. Актуальны широкие брюки. Клеш уже приходит в массы. На сегодняшний день больше берутся 60-е и, если хочешь быть в тренде, — это 40 — 30-е годы в стиле нуар», — делится дизайнер.

Кстати, в своей коллекции команда Ирины вдохновлялась именно сороковыми. Нуарный гламур, избыточная нарядность воплощены в объемных воздушных рукавах, мягких ниспадающих складках, приталенных силуэтах, подчеркивающих женственность. Особый шик придают яркие акценты. И в первую очередь это цвет — сочный горчичный, благородный зеленый.

«В простом изделии может быть много подтекста. Например, просто черное платье, но полностью прозрачное, с бахромой, с наивной завязочкой, и это все можно интересно преподнести в разных вариациях», — рассказывает Ирина.

Ирина Котми планирует открыть в Челябинске шоурум, где смогут работать и организовывать различные модные события дизайнеры. «Шоурум — это место, где можно организовать сотрудничество с высококлассными специалистами, с магазинами, с байерами», — поясняет собеседница.

Она добавила, что в нынешних реалиях дизайнеры не испытывают трудностей с закупкой тканей и фурнитуры. «На сегодняшний день востребованы короткие разъемные молнии, которые пока только импортные. У наших производителей сейчас есть возможность поработать над ассортиментом», — отмечает эксперт.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру