Спрос на Деда Мороза и Снегурочку повысился вместе со стоимостью их услуг

На Южном Урале ожидается жесткая конкуренция между исполнителями

Чем ближе Новый год, тем чаще жители Челябинской области задумываются о том, чтобы воспользоваться услугой поздравлений от Деда Мороза и Снегурочки, которые по желанию заказчика готовы прийти к нему домой. О предложениях, которые сегодня есть на рынке, и имеющемся спросе – в материале.

На Южном Урале ожидается жесткая конкуренция между исполнителями
Фото: Дмитрий Куткин.

Для начала напомним, что в 2020 году из-за пандемии коронавируса практически все массовые мероприятия были отменены, и в течение двух лет исполнители поздравительных услуг, мягко говоря, едва сводили концы с концами. Многим из них даже пришлось приостановить свою работу, потому что далеко не все решались пустить на порог артистов. Всему виной – боязнь подцепить коварную и опасную болезнь.

– Не знаем, какая сейчас конкуренция, и сможем ли мы с ней справиться, если она есть. Дело в том, что, пока был ковид, мы не работали, – сообщили «МК-Челябинск» в одной из компаний, занимающейся организацией праздников.

Между прочим, в прошлом году были зафиксированы неоднократные случаи мошенничества, связанного с приглашением Деда Мороза и Снегурочки на дом. Тогда злоумышленники указывали низкие цены на свои услуги, просили внести предоплату в режиме онлайн, а после перевода денежных средств пропадали. При таком раскладе дети оставались разочарованными, а родители – обманутыми. Не исключено, что подобные ситуации могут произойти и сейчас. В связи с этим южноуральцам стоит проявлять аккуратность и внимательность при выборе какого-либо предложения.

Итак, на челябинском рынке услуг представлено большое разнообразие Дедов Морозов и Снегурочек. У них отличается стоимость, длительность выступления и программы. Поскольку конкуренция между компаниями высокая, каждый пытается преуспеть, используя всевозможные способы достижения нужного результата. «Если говорить именно о построении бизнеса, о том, как бороться с конкуренцией и с чего вообще начинать, – я прохожу платные курсы», – говорит местный артист.

Основная часть услуг, действительно, выглядит впечатляюще. Обученные и профессиональные бизнесмены работают в этой сфере уже долгое время и желают либо окупить вложения, либо просто придать подобному виду заработка стабильность. Им нисколько не уступают крупные компании аниматоров, которые представляют обширный список услуг для праздников, корпоративов, детских утренников и персональных поздравлений. За подобные поздравления придется выложить от 4 тыс. до 10 тыс. рублей. При этом длительность представления будет составлять не более получаса. Программы поздравлений отчасти похожи. За такие деньги компании предлагают «изящные костюмы» и «светящиеся посохи», различные «игры, танцы, песни, представления по сценарию», а также традиционное чтение стихов и вручение подарков. Еще клиентов ждет фото на память.

Ко второй категории исполнителей относятся артисты, для которых подобные поздравления – это хобби. Они радуют детей и родителей ради собственных эмоций. Такие Дед Мороз и Снегурочка просят за свое выступление в среднем от 500 до 2500 рублей. При этом они предлагают практически те же условия, что и профи: сценарий, танцы, вручение подарков и снимок.

«Вообще, мы работаем в театре. Надо признать, что конкуренция просто огромная!» – комментирует одна из актрис.

Кстати, не так давно популярностью стали пользоваться так называемые «сказочные маршруты». Нечто подобное представлено исполнителями и к Новому году. На фоне большого количества стандартных предложений такой формат мероприятия выглядит куда интереснее. Выбор того, кто поздравит детей с самым волшебным праздником в году, остается за родителями.

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №48 от 22 ноября 2022

Заголовок в газете: Придет ли в гости Дед Мороз?

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру