В день падения метеорита южноуральцы за час совершили 800 тысяч звонков

В день падения метеорита южноуральцы за час совершили 800 тысяч звонков
Фото: freepik.com

Такими данными к 10-летию знакового события для жителей Челябинской области поделились в «Ростелекоме».

Директор Челябинского филиала «Ростелеком» Михаил Сергеев отмечает, что в момент падения космического объекта связь пропала у большинства абонентов мобильных операторов. Не наблюдалось значительных сбоев лишь в работе проводной телефонной связи «Ростелекома».

Поскольку приземлился метеорит примерно в 9:20, самый большой поток звонков был с 10 до 11 утра. Из огромного количества звонков 36% абонентов удалось дозвониться в МЧС. Звонки в скорую помощь поступали от 87%. Наибольшее количество обращений пришлось на полицию, туда звонили 98% абонентов. При этом 494 тысячи вызовов были отклонены провайдерами из-за перегрузки сети.

Специалисты «Ростелекома» сравнили активность абонентов в день падения метеорита с количеством звонков на Новый год. Однако 15 февраля 2013 года примерно в 13:00 часов нагрузка на сеть превысила праздничную на 30% и стабилизировалась лишь к пяти часам вечера.

Сюжет:

Челябинский метеорит

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру