На смену популярным брендам масс-маркета пришли ноунеймы. Так, весной 2022 года из России ушли Zara, Stradivarius и еще ряд известных брендов. Сейчас они открылись в крупных торговых центрах Челябинска – ТРК «Родник» и ТРК «Алмаз». Об этом сообщается на сайтах брендов.
Вместо Zara появился Maag, а на месте Stradivarius теперь Vilet. Магазины масс-маркет сегмента часто вдохновлялись трендами с подиумов и коллекциями люксовых брендов и обычно не блистали вещами хорошего качества. Однако, прикупив там пару вещей, можно было составить трендовый образ. Именно поэтому ушедшие бренды пользовались популярностью у горожан.
Также планируется, что в дальнейшем откроются и другие магазины ушедших марок. Так, место Bershka займет Ecru, а за Pull&Bear заработает Dub.