Южноуральцам объяснили, зачем брендировать региональную благотворительность

Южноуральцам объяснили, зачем брендировать региональную благотворительность
Фото: Дмитрий Куткин (Вечерний Челябинск)

Существует туристический бренд региона, когда путешественники съезжаются в город ради определенных достопримечательностей. В Челябинской области можно создать благотворительный бренд, где помогают людям. Эту идею обсудили на пресс-конференции медиахолдинга «Гранада Пресс».

«Если в Челябинской области будет развиваться данный брендинг, то это будет абсолютно уникальный проект. Было бы круто если бы власть региона содействовала созданию и развитию благотворительного бренда», – выразил надежду исполнительный директор Ассоциации фандрайзеров, эксперт по коммуникациям НКО Виталий Самолет.

Однако если отойти от глобальной идеи и присмотреться к развитию локальных брендов челябинских некоммерческих организаций, то у них есть ряд трудностей, которые препятствуют узнаваемости.

Так, как заявил Виталий Самолет, благотворительные бренды не развиваются из-за того, что люди попросту не хотят погружаться глубоко в тему брендинга и не видят в этом стратегической пользы. «Для НКО мощный бренд дает значительный прирост в информационном охвате, количестве доноров и благотворителей, потому что об организации начинают узнавать», – заключил эксперт по коммуникациям некоммерческих организаций.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

...
Сегодня
...
...
...
...
Ощущается как ...

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру