Существует туристический бренд региона, когда путешественники съезжаются в город ради определенных достопримечательностей. В Челябинской области можно создать благотворительный бренд, где помогают людям. Эту идею обсудили на пресс-конференции медиахолдинга «Гранада Пресс».
«Если в Челябинской области будет развиваться данный брендинг, то это будет абсолютно уникальный проект. Было бы круто если бы власть региона содействовала созданию и развитию благотворительного бренда», – выразил надежду исполнительный директор Ассоциации фандрайзеров, эксперт по коммуникациям НКО Виталий Самолет.
Однако если отойти от глобальной идеи и присмотреться к развитию локальных брендов челябинских некоммерческих организаций, то у них есть ряд трудностей, которые препятствуют узнаваемости.
Так, как заявил Виталий Самолет, благотворительные бренды не развиваются из-за того, что люди попросту не хотят погружаться глубоко в тему брендинга и не видят в этом стратегической пользы. «Для НКО мощный бренд дает значительный прирост в информационном охвате, количестве доноров и благотворителей, потому что об организации начинают узнавать», – заключил эксперт по коммуникациям некоммерческих организаций.