Социологи узнали, как посетители выставки на ВДНХ относятся к стенду Южного Урала

Социологи узнали, как посетители выставки на ВДНХ относятся к стенду Южного Урала
Фото предоставлено ЦУР Челябинской области

Специалисты Высшей Школы Экономики более трех недель проводили опрос посетителей выставки «Россия» в Москве на ВДНХ. В нем приняли участи почти 1300 человек. Большинство из них (97%) отметили, что выставка вызвала у них «чувство гордости за страну». 85% респондентов отметили содержание, а 87% – качество подготовленных мероприятий. Девять из десяти опрошенных рассказали, что узнали для себя много нового о регионах страны.

Напомним, выставка открылась 4 ноября. Многие посетители считают стенд Южного Урала одним из самых необычных. Его основная идея звучит так – «Челябинская область начинается с человека и его мечты». Среди креативных решений можно назвать инсталляцию в виде трубопровода, которые превращаются то в удобный диван, то в базу для беспроводной зарядки гаджетов, интерактивные качели. Юные посетители чаще всего обращают внимание на космическую игру-лабиринт, в которой фигурирует осколок чебаркульского метеорита, а также 3D-модель арктического автобуса. Очень популярен среди посетителей робот FEDOR.

Каждый день посетители могут принимать участие в розыгрышах сувениров, мерчей, а сейчас здесь идет конкурс рисунков «Мое новогоднее путешествие в Челябинскую область». Каждый, кто до 31 декабря принесет рисунок на стенд, получит подарок. Все работы в следующем году продемонстрируют на большом экране в туристической зоне Южного Урала.

Сюжет:

Челябинский метеорит

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру