Комфорт на высшем уровне: в Магнитогорск привезли девять новых автобусов

Транспорт начнет курсировать по городским улицам уже с первого сентября

Накануне, 29 августа, город Магнитогорск с рабочим визитом посетил губернатор Алексей Текслер. Во время поездки глава региона поучаствовал в передаче городу партии новых автобусов среднего класса VOLGABUS.

Транспорт начнет курсировать по городским улицам уже с первого сентября
Фото: Юлия Куортти

Прибывшие в город автобусы забрендированы в едином для магнитогорского общественного транспорта стиле — как и весь новый общественный транспорт, они красного цвета. Уже совсем скоро, буквально через два дня, они выйдут на улицы города и начнут перевозить пассажиров, причем по новому автобусному маршруту No 49. Он, к слову, станет одним из самых протяженных в городе, ведь свяжет отдаленные поселки на правом и левом берегу.

Фото: Юлия Куортти

Автобусы будут курсировать от поселка Западного, проезжать по улицам Грязнова и Советской, через Южный переход попадать на левый берег, где путь проходит через Комсомольскую площадь, Городскую больницу No 1, поселок Самстрой, а конечным пунктом станет поселок Поля Орошения.

Новый автобусный маршрут станет шестым для Магнитогорска. В прошлом году и в текущем муниципалитет уже получил 26 автобусов среднего класса. Теперь к автопарку общественного транспорта добавилось еще девять.

«Мы системно и последовательно работаем над обновлением общественного транспорта в Магнитогорске. За последние годы существенно обновили и фактически уже завершили работу по обновлению трамвайного парка. Он будет обновляться, но уже в рабочем режиме. Год назад мы приняли правильное решение о создании государственного муниципального автобусного парка. 35 автобусов, включая сегодняшнюю партию автобусов VOLGABUS, Магнитогорск получил. С 1 сентября новый 49-й маршрут начнет свою работу», — рассказал губернатор Алексей Текслер.

Фото: Юлия Куортти

Глава региона отметил, что частные перевозчики не всегда соблюдают график и соглашались ездить в отдаленные городские поселки, а государственные маршруты, которые работают на принципах регулируемого тарифа, являются гарантом соблюдения графиков, предоставления пассажирам льгот на проезд.

«Челябинский завод по производству троллейбусов, электробусов должен в этом году завершить сертификацию электробусов. Мы выделили субсидию Магнитогорску уже для подготовки строительства зарядной инфраструктуры. Планируем в следующем году запустить новый маршрут с электробусами, которые производятся в Челябинской области», — подчеркнул губернатор.

Кроме того, область продолжит оказывать поддержку городу в части перевода все оставшихся маршрутов на регулируемый тариф.

Фото: Юлия Куортти

«Мне бы хотелось начать с благодарности в адрес губернатора, ведь продолжается реализация так необходимого нам проекта. Проблема назрела, и поэтапное ее решение находится на контроле Алексея Леонидовича, — отметил глава Магнитогорска Сергей Бердников. — Значимость проекта трудно переоценить, потому что это другой уровень комфорта перевозки наших пассажиров, для жителей. Параллельно развивается дорожная сеть, меняются остановочные комплексы и посадочные площадки, появляются информационные табло».

При этом Сергей Бердников подчеркнул, что разработкой автобусных маршрутов для Магнитогорска занимаются сотрудники МГТУ имени Г.И. Носова в рамках научных работ. Специалисты анализируют востребованность горожан, рассчитывают необходимое количество автобусов, составляют маршрутизацию. По словам градоначальника, созданные маршруты, при необходимости, корректируются и подстраиваются под потребности пассажиров.

Фото: Юлия Куортти

Губернатор Алексей Текслер также согласен с таким подходом к работе общественного транспорта, ведь города растут, возникают новые микрорайоны, а значит и маршрутная сеть должна изменяться.

«Это работа, которая должна вестись постоянно. Мы будем наращивать количество транспорта в любом случае. Чем автобусы хороши? Они дают нам возможность отвечать на новые вызовы, потому что город растет, меняется, возникают новые жилые районы. Понятно, что есть в Магнитогорске базовая трамвайная сеть, но и она меняется периодически, удлиняются маршруты. Но получить гибкость инфраструктуры можно именно с помощью автобусов и электробусов», — заметил Алексей Текслер.

К слову, на каждый новый автобус действует гарантия в полтора года. Обслуживать и ремонтировать транспорт будут специалисты сервисной компании, которые по заявкам будут приезжать в город.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру