В Челябинске обсудили будущее сферы ЖКХ

В Челябинске обсудили будущее сферы ЖКХ
Фото: Юлия Боровикова (Вечерний Челябинск)

Южноуральская столица принимала у себя вторую региональную конференцию «Трансформация сферы жилищно-коммунального хозяйства», которая на этот раз собрала 200 участников — представителей ресурсоснабжающих организаций, управляющих компаний, муниципалитетов области.

Как рассказали в пресс-службе «Уралэнергосбыт», перед собравшимися — а в числе участников были гости Троицка, Снежинска, Озерска, Еманжелинска, Усть-Катава, Кусы, Копейска — выступили 15 спикеров. О вопросах, так или иначе связанных с системой ЖКХ, рассказывали представители организаций и ведомств Челябинской области и других регионов — например, оператора ГИС ЖКХ, Центра жилищного образования «Пермский стандарт», российских банков, ИТ-компаний.

Региональная конференция была посвящена наиболее острым проблемам ЖКХ, среди которых – огромные задолженности, устаревшее оборудование и многое другое. Спикеры отметили, что причины этого кроются в большинстве случаев в изношенности сетей, недостаточном уровне автоматизации предприятий ЖКХ, однако работа в таком режиме — уже вчерашний день.

Слушатели конференции узнали от спикеров технологии и подходы, которые используют в работе ресурсники и предприятия ЖКХ в других регионах, по какой методологии формируются тарифы в Челябинской области. Также на повестке дня оказались вопросы безопасности персональных данных, переход процедур вынесения судебных приказов в цифровой формат и многое другое.

Еще одной темой стало развитие сферы ЖКХ в Челябинской области. Эта область уже находится под особым вниманием, однако уже в ближайшие пять лет ее может ожидать глобальная трансформация. Среди актуальных проблем отрасли генеральный директор «Уралэнергосбыт» Александр Батраков назвал техническое состояние оборудования, управленческую эффективность в компаниях ЖКХ.

«Мы будем рады, если встреча представителей бизнеса и власти поможет в ближайшей перспективе изменить сферу коммунального хозяйства Южного Урала к лучшему», – подчеркнул Александр Батраков.

Не остались без внимания задолженности населения перед коммунальщиками. Исполнительный директор Единого расчетного центра «Уралэнергосбыт» Александр Боженев, в свою очередь, поделился наработками компании в этой сфере.

«Мы начинали работу единого расчетного центра с формирования единой квитанции, следующий шаг – это консультирование клиентов в режиме одного окна», – добавил Александр Боженев.

По его словам, сейчас «Уралэнергосбыт» разрабатывает сервис биллинга для потребителей, пробует автоматизировать систему начислений, которая и должна помочь улучшить ситуацию с собираемостью платежей.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру