Об окончании работ на федеральной трассе отчитались в региональном управлении дорог. Теперь её не будут перекрывать каждую неделю для бурения и подрыва.
Реконструкция 45-километрового участка трассы завершена. Долгое время дорогу ровняли и расчищали с помощью взрывов. Ради этого её время от времени перекрывали по вторникам и/или четвергам.
За весь период дорожных работ было пробурено до тринадцати тысяч скважин. Некоторые из них уходили под землю на глубину до десяти метров. В каждую такую яму помещали заряд, который затем подрывали. Всего рабочими было использовано около пятнадцати тонн взрывчатого вещества, с помощью которого было убрано примерно восемь тысяч кубометров горной породы. До трёх часов уходило на уборку дороги после каждого взрыва.
Как сообщили в упрдор «Южный Урал» работы на трассе М-5 удалось завершить раньше срока. Проезжую часть на отдельных участках расширили до четырёх полос. Все ограничения на движение транспорта более не действуют.
Ранее "МК-Челябинск" сообщал, что количество ДТП на федеральных трассах сократилось, но смертельных аварий всё ещё много.