Итоги прошедшего года подвели в центре управления регионом Челябинской области. Согласно данным службы, в 2024 году ЦУР было обработано 210 615 жалоб от жителей региона, оставленных в социальных сетях.
Наиболее популярными сферами обращений были жилищно-коммунальные услуги. На них пришлось почти 52 тысячи жалоб. Далее следуют дороги, почти 51 тысяча обращений. И замыкают тройку лидеров вопросы, связанные с благоустройством, порядка 28 тысяч обращений.
При этом, в центре управления регионом отмечают, что по сравнению с 2023 годом, в прошлом году число обращений выросло на 27%, а за три года среднее время ответа уменьшилось с 4 часов 6 минут до 3 часов 23 минут.
Оно немного увеличилось по сравнению с 2023 годом, но в ЦУРе это связывают с обильными ливнями, обрушившимися на область летом и обильными снегопадами прошлой зимы, что привело у единовременному увеличению количества обращений и как следствие у увеличению среднего времени реакции.
В целом же, большой рост количества обращений в центре управления регионом связывают с ростом доверия со стороны граждан, которые видят, что на жалобы реагируют, а проблемы решаются.