Абсолютное большинство челябинцев (85%) негативно относится к публичному выяснению отношений с работодателем. Лишь 15% опрошенных сервисом SuperJob считают такой способ разрешения трудовых конфликтов в той или иной степени приемлемым.
Исследование выявило несколько четких социальных тенденций. Так, мужчины почти в два раза чаще женщин поддерживают публичность (19% против 11%). Молодежь до 35 лет более склонна к обсуждению конфликтов в соцсетях, чем старшее поколение, что связывают с влиянием цифровой среды. Респонденты с высоким доходом (от 100 тыс. руб.) занимают наиболее жесткую позицию: против публичности высказались 90% из них. Образование также влияет на позицию: люди с дипломом вуза чаще категорически против (50%), чем те, у кого среднее профессиональное образование (34%).