В Челябинске наступил «Розовый октябрь»

В Челябинске наступил «Розовый октябрь»
Розовая лента – символ акции. Фото Дмитрия Куткина («Вечерний Челябинск»)

Такое название носит всероссийская акция, направленная на повышение информированности женщин о раке молочной железы и привлечение внимания к данной проблеме.

В Челябинской области Информационный центр поддержки «Содействие» начал реализацию специального проекта «Женщина. Здоровье. Будущее». Проект поддержан Фондом президентских грантов и проводится совместно с региональным минздравом.

Стоит сказать, что только в прошлом году было выявлено более 2,2 тысяч случаев заболевания раком молочной железы, при этом 8 случаев приходится на мужчин. Медики отмечают тенденцию к росту числа обследований, что позволяет выявлять онкологию на ранней стадии.

Тем не менее, запрос на повышение грамотности в вопросах сохранения здоровья остаётся. Перед запуском проекта был проведён социологический опрос, который показал, что женщинам необходима информация о мерах по профилактике заболеваний.

Неля Гредина, руководитель проекта «Женщина. Здоровье. Будущее». Фото Дмитрия Куткина («Вечерний Челябинск»)

«Этот проект направлен на просвещение женщин в вопросах сохранения своего здоровья, в частности, профилактику рака молочной железы», – рассказала гостья стрим-шоу «Поутру», председатель ИЦП «Содействие» Неля Гредина.

Уже сейчас запущен ряд информационных кампаний, в рамках которых проводятся мастер-классы, дискуссии, экспертные лекции в организациях и на предприятиях, которые позволяют повысить информированность женщин о профилактике РМЖ.

Спикер подчеркивает, что к акции присоединились и известные женщины Челябинской области: представители органов власти, общественные деятели, лидеры общественного мнения. С ними записана тематическая серия коротких подкастов, созданы плакаты, размещаемые в медицинских учреждениях.

«Героини рекламной компании «Розовый октябрь» поделились своим мнением о важности регулярных походов к врачу и вниманию к своему здоровью. Основная мысль всех интервью: «Время выбрать себя» - стала лозунгом проекта.

Современная женщина примеряет множество социальных ролей, но на заботу о своём здоровье, подчас не остается времени. Наш проект - напоминание: про себя забывать нельзя!», - подчеркнула Неля Гредина.

Организаторы акции уверены, чем больше женщина знает о своём здоровье, тем больше у нее шансов предотвратить серьезные заболевания или обнаружить их на ранних стадиях, когда лечение наиболее эффективно.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

...
Сегодня
...
...
...
...
Ощущается как ...

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру