Почта России подключила свой цифровой помощник к российскому мессенджеру MAX. Теперь жители Челябинской области и других регионов могут быстро оформить отправку посылки, записаться в отделение, вызвать курьера или связаться со службой поддержки прямо через чат в MAX.
Технологическую основу решения предоставила компания CraftTalk — российский разработчик ИИ-платформы для омниканальных коммуникаций, входящий в «Сколково». Интеграция заняла всего несколько дней благодаря готовой архитектуре системы.
Бот работает на базе общей платформы Почты России и связан с её внутренними сервисами. Это позволяет давать точные ответы и обрабатывать даже сложные запросы. Если вопрос выходит за рамки возможностей ИИ, обращение мгновенно передаётся живому оператору.
«Наши клиенты всё чаще пишут нам через мессенджеры и соцсети, — говорит директор УФПС Челябинской области Константин Болдырев. — Теперь с помощью бота в MAX можно за пару кликов отправить письмо, вызвать курьера или записаться в отделение. А если понадобится помощь человека — запрос сразу попадёт к специалисту».
Новый канал уже доступен всем пользователям MAX. Он дополняет существующие способы связи — сайт, мобильное приложение, «ВКонтакте» и «Одноклассники» — и делает общение с почтой ещё удобнее.
Ранее по теме: Челябинские «управляйки» переводят домовые чаты в MAX.