Русская медная компания в шестой раз оказала поддержку фестивалю детского дворового футбола «МЕТРОШКА». Благодаря этому организаторы смогли провести турнир всероссийского уровня, в котором приняли участие более 6 тысяч юных спортсменов. Также это позволило обеспечить уникальную возможность для победителей. РМК сделает победителям подарок организует поездку в гости к футбольному клубу «Зенит».
Юные спортсмены смогут тренироваться на его базе. Также они побывают на одном из матчей Чемпионата России по футболу или международной игре, сыграют ряд товарищеских матчей с детскими командами «Зенита». Так что каждый начинающий спортсмен сможет показать свои таланты футбольным педагогам и скаутам. А это, возможно, шанс начать профессиональную футбольную карьеру. Например, ранее челябинец, один из победителей фестиваля дворового футбола «МЕТРОШКА», Влад Савичев был приглашен в академию футбольного клуба.
- У нас большие планы на этот сезон: много новых городов, новых регионов. Я рад, что фестивалю помогают на местах, мы находим новых сторонников и единомышленников. «МЕТРОШКА» развивается, появляются свежие идеи для того, чтобы нашим участникам было интересно, чтобы они продолжали заниматься спортом и вести активный образ жизни, - рассказал автор и организатор проекта «МЕТРОШКА» Дмитрий Борщёв.
По словам вице-президента по кадровой политике и социальной ответственности РМК Анны Шабаровой, поддержка спорта одно из ключевых направлений в социальной политике РМК.
- Мы помогаем детским спортивным клубам на территориях присутствия, строим воркаут-площадки и парки, хоккейные корты и даже целые спортивные комплексы. Здоровый образ жизни, доступность занятий физкультурой, корпоративный спорт всем этим направлениям мы уделяем большое внимание, - рассказала Анна Шабарова.